воскресенье, 20 марта 2016 г.

Акценты недели

Привет!
Решила ввести постоянную рубрику "Акценты недели", в которой каждое воскресенье я буду рассказывать о каких-либо интересных и актуальных для меня на прошедшей неделе мелочах.

Итак, начнем:

 
1. Рюкзак. В последнее время данный аксессуар на пике моды. Я все думала, думала, что же в нем такого и почему рюкзакам отдают предпочтение многие известные личности модной индустрии. Решила, что пора обзавестись рюкзачком самой и разгадать эту загадку. Все оказалось проще простого - он просто у-д-о-б-н-ы-й, удобнее всех вместе взятых сумок)) Мой выбор пал на черный маленький рюкзак фирмы Grafea. В ближайшее время планирую приобрести еще парочку - один побольше и один поярче на лето.

2. Кисти для макияжа. Почему для меня на этой неделе были актуальными кисти... Сейчас мне часто приходится ходить на деловые встречи, какие-либо открытия и даже фотосессии, а по любому поводу бежать к визажистам смысла не вижу (тем более, что в Москве я хорошего визажиста пока так и не нашла и был горький опыт работы с не очень хорошим), я решила научиться делать сэлф-мейк-ап на почти профессиональном уровне. У меня две кисти MAC - широкая для нанесения румян и скошенная для оформления бровей, а на фото мой эксперимент с бюджетной маркой Just. которая, к слову, приятно меня удивила. Кисти очень недорогие (150-450 руб), а качество очень даже неплохое. Сейчас практикуюсь в быстрых повседневных смоки-айз))

3. Палетка теней. На все времена одна из любимых марок косметики, конечно же Chanel. Единственное, чем из шанель я не пользуюсь - это пудра, тональный крем и помада (тональный крем и пудру моя кожа не принимает, капризная, а помада для меня очень жирная и без основы расплывается). Палетку я использую практически каждый день, поэтому можно назвать ее акцентом каждой недели))

4. Часы. В последнее время я очень люблю носить часы. У меня их шесть пар, как нибудь в следующем посте обязательно сделаю обзор марок. На прошлой неделе моим абсолютным фаворитом были часы на черном кожаном ремешке и с черным фоном циферблата - Paul Hewitt. По-моему, подходят они ко всему, что есть в моем гардеробе)))

5. Очки. Я всегда ооочень долго выбираю себе очки. К сожалению, мне очень редко удается подобрать очки, которые мне бы действительно шли. В основном у меня очки-лисички и очки-авиаторы. Очки с фото очень необычные, заказывала я их по интернету и очень боялась, что они мне не подойдут, но мимо них пройти не смогла, все-таки весна и хочется чего-то нового, яркого и интересного, поэтому среди классики у меня появилось вот такое милашество от Freyrs. Кстати, к моему великому удивлению, они мне подошли!!!

6. Кейс для телефона. Как вы уже поняли, цвет моей предыдущей недели - черный. А так как я законченный перфекционист, у меня все должно быть идеально и все должно подходить)))) Поэтому на прошлой неделе мой телефон тоже носил черный. Чехол под рептилию Richmond and Finch.

Ну и, конечно же, цветы. Знаете, мне иногда кажется, что выбрала я себе работу в свадебной индустрии только потому, что там всегда много цветов! Я очень люблю цветы и дома у нас каждую неделю обязательно появляется эта цветущая красота.

Вот как-то так. Надеюсь, было интересно, увидимся в этой рубрике на следующей неделе
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий