понедельник, 28 марта 2016 г.

Акценты недели

Всем привет! В эфире рубрика "Акценты недели" и снова подробный рассказ о разных интересных для меня штучках, которые наверняка не раз Вы наблюдали на моих фото в инстаграме))

 
1. Начнем, пожалуй, с цвета... на прошлой неделе для меня были актуальны розовый, черный и золотой. Почему-то, по уже сложившейся традиции, весной меня тянет к розовому)) И вот, в город пришла весна, потеплело, все почти высохло, я достала любимые укороченные облегченные угги и шарфик. И они, конечно, розовые. Ну а черный и золотой - это цвета моих новых аксессуаров, которые всю неделю были со мной...

2. Чехлы для iphone от Felony Case. Эти "сталактиты" просто нереальные! Помимо того, что они просто радуют глаз, они еще и классным массажером для руки служат))) Чехлы пластмассовые. Единственный минус для меня - их очень неудобно снимать с телефона.

3. Солнцезащитные очки Freyrs, я о них уже писала, но на этой неделе они со мной были постоянно, потому что солнышко почти каждый день радовало своим присутствием.

4. Часы Marc Bale - очередное пополнение моей часовой коллекции. И вторые мои часики с черным циферблатом. Диаметр у них чуть больше Хьюитов и позолоченный корпус циферблата глянцевый (у Хьюитов более спокойный, матовый), но для разнообразия почему бы и нет.

5. Браслет The Peach Box - очень часто вижу на фотографиях этот браслет в совокупности с часами, о которых написано выше. Сразу скажу, мне с тоненьким запястьем не очень удобно так носить. Браслет у меня лучше смотрится либо отдельно, либо с Хьюитами. Но в целом, очень приятный и оригинальный аксессуар!

6. Блеск для губ YSL Baby doll. Наверно, это одно из моих самых любимых средств для губ. Обожаю его бархатную текстуру. Многие обзывают его тинтом, хотя, я бы не сказала, что он настолько плотно ложится и не оставляет следов) Мне очень нравится, что он на губах как пудра, не липкий и не держит границ, губы с ним выглядят так аппетитно и как будто пухлее)

7. Средства для волос на основе активных форм кислорода Ozone Box. Признаюсь честно, если бы просто увидела в магазине такие неприглядные бутылочки(картинка 2), прошла бы мимо, НО для того нам и нужен интернет, чтобы можно было почитать о новинках и узнать мнения о различных продуктах. Для меня эти маски стали реальным открытием! Озоновая косметика разработана российскими специалистами и не имеет аналогов, в составе только натуральные компоненты, которые на 100% совместимы с элементами нашей кожи и волос. В моем наборе маска для  восстановления структуры волос и маска для роста и против выпадения волос. За 21 день применения (рекомендуется использовать два раза в неделю) обещают ощутимые внушительные результаты. Я пользовалась всего два раза, запах, конечно, очень специфический...как будто после кварцевания))) но мои волосы уже меня начали радовать своим видом (после экспериментов с летней покраской и холодной зимы они были очень непослушными и слабыми). Уже планирую приобрести новый комплект, когда этот закончится.


 8. И еще немного бьюти-советов. На этой неделе познакомилась с новым продуктом марки La Roche Posay - кремом для лица redermic C10. Сразу скажу, что этот крем больше подходит девушкам от 20 лет. Прекрасный филлер с большой дозой витамина С, молекулы которого воздействуют на кожу, замедляя возрастные изменения. Еще в составе такие любимые нашей кожей компоненты, как витамин Е, который насыщает кожу кислородом и нормализует обменные процессы, и Гиалуроновая кислота, которая делает кожу гладкой и упругой. Конечно чудесных изменений кожи в виде исчезновения морщинок не произошло, но при ежедневном применении (я пользуюсь примерно вторую неделю) кожа просто сияет ♥ Текстура крема очень легкая, быстро впитывается, что для моей жирной кожи просто песня! Определенно мой маст-хэв весна-лето 2016 )
 
Ну наверно на сегодня это все. Надеюсь, вам понравилось. Увидимся в этой рубрике на следующей неделе!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий