воскресенье, 26 июня 2016 г.

Акценты недели

Привет, привет!
С вами снова я и традиционная рубрика "Акценты недели". Сегодня поговорим про косметику. За время подготовки поста протестировала много новинок, о которых и собираюсь вам рассказать.
Итак, начну с моих новых помощников в уходе за волосами и я даже не удивлена, что они мне безумно понравились, потому что все три средства азиатские, а в Азии знают толк в косметике, в этом я убеждаюсь уже ни в первый раз.
♦ Первое средство, вернее, два: шампунь и бальзам Palmy Hair Active - комплекс для стимуляции роста волос из Таиланда. Состав натуральный, практически без всякой химии, ну и, конечно же, с кучей новых для меня названий азиатских растений, типа цветков клитории, асфоделии и сапиндуса, единственный знакомый компонент в составе - масло из семян кунжута))) В общем, результат прекрасный! Нет, не скажу, что я теперь Рапунцель и могу выкидывать косу с последнего этажа Москва-Сити до первого, но растут волосы заметно быстрее. Да и вообще, дольше остаются чистыми, выглядят хорошо и средства, по сравнению со всякими пантинами-эльсефами, очень легкие и экономичные. В общем, от меня большой плюс!
 
♦ Второе чудо-средство прилетело ко мне из Индонезии. Это совершенно потрясающее масло для волос в капсулах, которое питает, укрепляет и защищает волосы, делая их очень послушными и гладкими. После использования этого средства волосы как будто каждую секунду дня говорят спасибо)) Такие капсулы продаются почти в каждой азиатской аптеке и бывают разных цветов. У меня вот такие (см. фото ниже). Они содержат масло авокадо, аргановое масло, масло макадамии и PRO VIT B5, результат потрясающий!
 
 
Ну, раз уж начала про средства для волос, вот вам еще парочка...только уже не азиатская)
♦ еще одно потрясающее масло для волос в копилку идеальных средств: Эликсир "Жидкое золото" от бренда Камали с очень богатым составом, полезным для волос: масла брокколи, моной де таити, жожоба, кокосовое, аргана, авокадо, орехаа макадамии, экстракт мать-и-мачехи, экстракт череды, витамин В3, Е, А. После ухода волосы приобретают ухоженный вид и становятся послушными. Ну и большой плюс в экономичности его использования - на одно применение достаточно 1-2 капель.  
 
♦ ну, про мою любовь к марке Kiehl's знают уже, наверное, все)) На фото выше один из моих давних любимцев - "damage repairing & rehydrating leave-in-treatment". Несмываемый уход для поврежденных волос. Когда-то это средство было спасительным для моих осветленных и постоянно подвергающихся горячей укладке кончиков. В общем, если у вас слабенькие волосы, которые, однако, требуют постоянной укладки, завивки или выпрямления, рекомендую присмотреться. Наношу его на подсохшие или мокрые волосы, не смывая, укладываю волосы.
 
♦ Спрей для волос Камали - идеальный для лета. Отлично питает и увлажняет волосы и кожу головы, а еще защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей. Очень легкий и вкусно пахнет) В составе только натуральные компоненты. Наносится на сухие или влажные волосы, не смывается.  
 
Средства для волос на сегодня исчерпаны))) Перейдем к телу. 
♦ Летом, в жару, очень люблю легкие кремы и лосьоны для тела. Одно из крайних приобретений на лето - крем для тела Камали, в составе которого куча натуральных масел, активные увлажнители и витамин Е. Очень быстро впитывается и совсем не жирный! Рекомендация.
 
 
♦ Еще один летний маст-хэв для любителей долгих прогулок или продолжительного шоппинга - охлаждающий крем для ног "Ice Milk Shake" от Камали. Без преувеличения скажу, что это шикарное средство, которое охлаждает и освежает кожу, успокаивает и снимает усталость, тонизирует и улучшает функционирование сосудов. Использую перед сном - идеально)
 
 
♦ Теперь поговорим немного о парфюме, сегодня о мужском, поэтому, если вдруг не знаете, что выбрать из парфюмерии своему любимому в подарок, этот пункт для вас. Расскажу вам о марке Azzaro. Эту марку точно знают все любители древесных ароматов, потому что каждый парфюм аззаро узнаваем именно по древесно-цитрусовым ноткам. Одним из, на мой взгляд, идеальных ароматов является Azzaro solarissimo - терпкая свежесть эфирного масла сицилийского лимона, нежный аромат маракуйи, нотки эфирного масла базилика и масла лаванды, ноты эфирных масел пачули и кедра (вообще-то обозначен как аромат для мужчин, но, знаю по отзывам, что пользуются им и дамы).



♦ Ну и, классика 96-го года, которая до сих пор сводит с ума своим божественным ароматом - Azzaro Chrome. В составе букета розмарин, ананас, нероли, бергамот, лимон, ароматный кориандр, жасмин и сандааал. Много говорить о нем не буду, просто послушайте (не люблю это слово) понюхайте его и сойдите с ума)))

 
 
На сегодня это все. Надеюсь, вам была интересна и полезна информация из поста.
Отличного настроения и до новых встреч! 

среда, 1 июня 2016 г.

Наконец-то я доделала долгожданный пост... и вот они - Акценты недели!

Да, да! Это снова они - акценты недели, которые я все никак не могла опубликовать из-за банального отсутствия времени. Сейчас более-менее время есть, поэтому быстренько поговорим об актуальных вещичках прошлых недель.

Ну, начну я с главного сегодняшнего акцента - это 1 ИЮНЯ, это ЛЕТО, это море позитива, жара, солнце, море (жалко, что не море в основном его понимании))) планов и вдохновения! Так что с первым днем лета, мои дорогие!


А теперь поехали по приятным мелочам. Сегодня будет акцент на косметику, так как в последнее время у меня появилось много всяких косметических новинок и...не новинок)))

♦ И первое, о чем я хочу вам сегодня рассказать - мой давний фаворит, которого я нашла когда-то случайно на Кипре и теперь каждое лето им пользуюсь. Это Body butter "Baths of Aphrodite" с оливковым маслом и запахом граната. Боже, этот запах, я чуть с ума не сошла! Представьте - сладкий запах граната с отголосками аромата кокоса, да еще и (на острове же дело было!) перекликается с морской свежестью и чистейшим воздухом - это нечто!
Итак, к описанию - несмотря на то, что называется средство маслом для тела, по сути это легкий нежирный крем, в составе которого органическое оливковое масло, кокосовое масло, масло какао, масло ши, экстракт граната и про-витамин B5, почти сразу впитывается, потрясающе увлажняет кожу и безумно вкусно пахнет, а еще и на 99% натуральный. Короче, одни плюсы. В Москве еще не искала в продаже, два раза мне его привозили. В общем, если где попадется на глаза - рекомендую очень!


♦ Второе бьюти-средство маст-хэв для меня - это натуральное кокосовое масло холодного отжима. Со времен Таиланда очень полюбились средства Palmy (на фото еще набор для роста волос, который пока не довелось попробовать, так что его сейчас опустим, о нем в следующий раз). Итак, кокосовое масло - это, наверно, самое универсальное средство, подходящее и для лица, и для тела, и для волос. Правда, вот для волос я его не использую..только если на сухие кончики...потому что мои волосы после маски для волос из кокосового масла, нужно вымыть раз 10 и то не факт, что уйдет жирный блеск)) так что я не рискую. А вот для кожи постоянно его использую - для увлажнения ежедневно (кожа становится бархатная просто) и в отпуске до и после загара, очень классно ложится загар и долго держится.


♦ Третье средство, вернее, средствА, отзывом о которых я хотела бы поделиться - это антиоксидантная сыворотка и регенирирующий гель для лица SkinCeuticals.

Средства от профессионального косметического бренда, рекомендованного лучшими дерматологами, косметологами и даже пластическими хирургами. В составе средств используется запатентованная технология стабилизации чистого витамина C. Практически все средства этого бренда направлены на борьбу со свободными радикалами, предупреждение преждевременного старения, защищают от IRA- и UV-излучений и способствуют регенерации кожи. В общем, все это полностью должно оправдывать высокую стоимость препаратов. Итак, сыворотка для жирной и нормальной кожи Phloretin C F - предупреждает образование и действие свободных радикалов, защищает кожу от UV-излучений и плохой экологии, корректирует возрастные признаки. По ощущениям - очень плотная консистенция препарата, по запаху у всех разные ассоциации - у кого-то с ароматом копченой колбасы, у кого-то с сухариками, мне напоминает запах жженой бумаги))) В препарате очень высокая концентрация действующих компонентов, поэтому рекомендуют наносить всего по 4-5 капель утром, растирая массажными движениями. Увлажняющий гель оказывается очень кстати после сыворотки - устраняет стянутость кожи. А еще очень хорошо увлажняет и устраняет поверхностные морщинки. Консистенция полегче - такой...водянистый гель без запаха.
После двух недель применения лично мне кажется, что результат действительно есть - кожа как-то подтянулась что-ли, стала свежее выглядеть! в общем, от меня - плюс!
 
Бальзамы для губ - лучшее средство на жаркое лето, намного лучше, чем помады и липкие блески. Сейчас у меня среди бальзамчиков два фаворита - это уже давно любимый мной натуральный бальзам eos. Тот, что на фото - со вкусом мята-ваниль. Бальзам в виде полусферы, которым очень приятно пользоваться. На губах имеет чуть заметный матовый блеск.

 
и новый любимчик - бальзам в стике от clarins - очень легкий на губах, имеет почти незаметный натуральный оттенок и безумно вкусно пахнет персиками))) на лето - идеально!
 
 
На сегодня это все) И так текста много. Следующая партия акцентов совсем скоро, не пропустите! Отличного дня! Ваша Юля manhattannn

Захотелось с вами поделиться...

Я всегда с удовольствем соглашаюсь на различные интервью. На моей практике их где-то штук 10 ))) из них наиболее запомнившиеся - это мое первое интервью для молодежного журнала "Yes" (интересно, он сейчас вообще существует?))), мое интервью для газеты на тему путешествий и вот свежее интервью для интернет-журнала kickymag.ru
Иногда интервью помогают узнать что-нибудь новое и интересное о человеке за 5 минут потраченного на прочтение времени)
Если хотите немного больше узнать обо мне, вот как раз ту самую свежую статейку можете почитать здесь: http://kickymag.ru/lyudi-im-kicky/im-kicky-bloger-yuliya-mayer

 

пятница, 29 апреля 2016 г.

и еще немного о работе... теперь про свадебное платье!)

Привет! Я так увлеклась своей работой, что решила поделиться своими наблюдениями и рекомендациями, на этот раз, касаемо очень важного пункта планирования свадебного мероприятия, без которого в принципе и концепцию, и стиль свадьбы продумать до конца невозможно. Это свадебное платье ))


Да, да, уже давно всем известен факт, что свадебное платье определяет всю концепцию свадебного дня и выбор платья - это очень-очень важное, приятное и трогательное занятие, хотя, иногда и слишком трудоемкое. Миф о том, что каждая невеста всегда чувствует свое единственное и неповторимое платье разбивается вдребезги о широченный выбор, когда часто невеста находит себе 5 тех самых платьев в одном салоне, хотя, конечно, не поспоришь и с тем, что кому-то требуется месяца два мучительных поисков, чтобы найти в том же богатом ассортименте хотя бы одно, но самое-самое!

Сегодня я дам вам несколько рекомендаций, которые, думаю, многим известны, а некоторым могут помочь в выборе, если вы подходите к этому делу серьезно и для вас выбор свадебного платья действительно очень важен.

Начнем с первого совета - не померив ни одного платья, не зацикливайтесь на каком-то одном фасоне, силуэте, цвете или стиле! По своему опыту могу сказать, что процентов 80 моих невест выбирали тот фасон платья, о котором вообще и думать изначально не хотели! Вы можете пройтись по сайтам салонов, выделить для себя несколько вариантов, которые вам приглянулись, но, придя в первый салон, лучше померить все варианты силуэтов и фактур. Обычно, при первой же примерке становится понятно, что вам идет, а что нет.

Второй совет: определите оптимальный и максимальный (сааамый максимальный, уже с учетом того, насколько вы готовы выйти за его пределы в случае обнаружения идеального платья) бюджет, который вы готовы заложить на свадебное платье. В салоне, если вас спросили, называйте оптимальный бюджет. Сами понимаете, что продавцы, в большинстве своем, в первую очередь продавцы, а уже потом консультанты-стилисты. Поэтому, они всегда предлагают вам не только варианты по вашему бюджету, но и "немножко" выходящие за его пределы. А это очень может вас расстроить, если платье будет потрясающим, а в максимальный бюджет вы не укладываетесь...

Меня, как свадебного организатора с хорошим вкусом ("сам себя не похвалишь..." :D), очень часто невесты приглашают с собой выбирать, свадебное платье. Ведь должен быть кто-то беспристрастный и объективный рядом. Потому что, если вы едете выбирать платье, например, с мамой... это, в большинстве случаев, минимум час слёз радости и восхищения по поводу каждого платья с итогом "доченька, ты такая красивая, выбирай любое", потому что для своей мамочки вы всегда принцесса!)

Итак, третий совет: когда едете выбирать свадебное платье, возьмите с собой не только маму, но и подруг или организатора, вкусу которых вы доверяете. И это совершенно не значит, что советчики будут выбирать платье за вас, при выборе, прежде всего, вы должны слушать свой внутренний голос. Они лишь укажут вам на плюсы и минусы, которые видно со стороны, соберут вместе с вами единую картинку платья и помогут прийти вам к какому-то варианту, если вы не можете выбрать из нескольких, а уж решать все равно вам!

Четвертый совет, который касается уже непосредственно самого платья. Обращайте внимание на ткань. Независимо от стоимости платья, вы должны видеть в зеркале дорогой, презентабельный наряд, а не дешевые занавески с бабушкиной кухни. Сейчас даже самые дорогие платья могут выглядеть как дешевка с рынка.

Пятый совет: даже не совет, а факт - платье должно быть удобным и невесте должно быть в нем комфортно. Декор, декольте, швы, разрезы, узость юбки платья не должны вам мешать. В день свадьбы вам предстоит много двигаться, поэтому платье не должно вызывать дискомфорта и желания переодеться через полчаса после того, как вы его надели.

Ну и последний, шестой совет: начинайте выбирать свадебное платье как можно раньше, что поможет вам не спеша, "с чувством, с толком, с расстановкой", выбрать именно то самое ВАШЕ платье!

Надеюсь, что-то из этого будет для вас полезным и поможет выбрать вам свое идеальное платье, глядя на которое, спустя годы, вы будете говорить "да, тогда я сделала абсолютно правильный выбор!" :)

суббота, 23 апреля 2016 г.

Поговорим про букет невесты ♥

Сегодня немного окунусь в свою профессиональную область и расскажу вам немного про свадебные букеты) Вполне возможно, что кому-то будет интересно об этом почитать.

Букет с очень-очень давних времен является неотъемлемой частью образа невесты и, наверно, вторым по важности тщательно продуманным свадебным атрибутом после платья. Как же хорошо, что в наше время букеты – это большой выбор цветов и настоящие ароматные произведения искусства различных видов и форм! А вот у древнеримских невест такого выбора не было и они по традиции выходили замуж с букетом-охапкой из чеснока и розмарина))

Современные виды букетов настолько разнообразны, что каждая невеста обязательно найдет для себя букет, подчеркивающий ее индивидуальность!

Разберем самые популярные на сегодняшний день виды букетов:

♦ бидермейер(biedermeier) – букет перфекционистов, один из самых популярных вариантов среди невест. Цветы для букета тщательно отбирают, составляют кольцами, находящимися как бы друг в друге и плотно упаковывают в портбукетницу со смоченной водой губкой, которая отвечает за сохранность цветов в течение дня. Такой букет универсальный и подходит практически под любой наряд.


♦ классический круглый букет – представляет собой полусферу без ассиметричных форм. Составляется из цветов, в основном, на своем стебле и с плотно прилегающими друг к другу бутонами (в основном, это розы, пионы, гвоздики и т.п.) Тоже достаточно универсальный вариант, подходящий под любое платье или костюм.


♦ гламелия (или композиционный) – считается букетом класса люкс, подходит для элегантных свадеб. Для его создания цветы разбирают на сотни отдельных лепестков и уже из них составляют один большой цветок при помощи клея или флористических шпилек. Для создания такого букета в основном используют розы, гладиолусы или лилии.


♦ hand tied (или полумесяц, или веник :D) – идеальный вариант для свадеб в стиле рустик или бохо. Многоуровневый букет, напоминающий форму овала, «по-деревенски» собранный из разных цветов и зелени на натуральных стеблях, перевязанный лентой.


♦ вертикальный букет (сноп) – составляется из цветов с довольно длинными стеблями (для него прекрасно подходят каллы, гладиолусы, орхидеи, розы с длинным стеблем, дельфиниумы, часто декорируют такие букеты перьями фазана). Имеет вертикально вытянутую форму, такой букет кладется вдоль согнутой руки невесты, подчеркивая ее изящность, и подходит в основном к образу с прямым свадебным платьем.

♦ каскад (или водопад, капля) – букет выглядит очень аристократично, именно поэтому его часто вбирают для королевских свадеб. С подобным букетом выходила замуж принцесса Диана и Кейт Миддлтон. Ниспадающий, струящийся по платью, очень романтичный и интересный вариант, подчеркивающий стройность и рост невесты или длинный шлейф её платья.


♦ моно-цветок (single flower). Букетом назвать это конечно нельзя, но, однако, его тоже частенько выбирают для свадьбы. Очень лаконичный вариант, сочетающийся с простыми платьями и строгими костюмами. Прекрасно подойдет для официальной церемонии регистрации и камерных свадеб в кругу семьи. Обычно это красивый большой цветок, украшенный лентой или стразами.

 
п.с. фотографии взяты из интернета, скомпонованы в коллажи мной.
 

вторник, 19 апреля 2016 г.

и снова...Акценты недели)

Привет, друзья!
Вот так, неожиданно даже для себя, "акценты недели" решила опубликовать во вторник)
Сегодня их будет не так много, но все очень интересненькое. Поехали ☼

На прошлой неделе для меня была очень актуальна тема Востока... может повлиял просмотр фотографий с моего путешествия в Тунис, а может просто насмотрелась всяких вдохновляющих постов в инстаграме))) в общем...вот
Что делает девушка, когда она мыслями посреди пустыни Сахара встречает рассвет, попивая кофе? Нет, я не привела домой верблюда и не засыпала комнату песком))))) Я всего лишь вспоминала навыки восточного танца, которым я занималась не так долго, но так продуктивно, научилась делать крутой восточный макияж глаз, сделала мехенди, заказала себе тику (это вооон та штука на лбу) и просто слушала восточную музыку.

1. Музыка. Ну тут описывать ничего не буду, вот просто несколько треков из моего восточного плей-листа:
Bojalar - Janona; Shahzoda - Deja vu; Abdelli - Adarghal; Amr diab - El Alem Allah; Amr diab - Nour El Ain; Amr diab - Tamally Maak; Amir diab – Allah La Ybehremny Minnak; Amr diab – We Hekaytak Eih; Amir diab – Khalena; The Mousayek arab ensemble - Wraal Al Chajar; Tony Mouzayek - Latsadigui; Tony Mouzayek - Azez Alaya; Tony Mouzayek - Mario Kirlis - El Baston.

2. Макияж. Восточный макияж бывает разных типов, я делала арабский, который предполагает ярко выделенные глаза. Конечно, в таком виде не пойдешь на работу или на прогулку. А вот в качестве вечернего, дискотечного варианта или для тематической фотосессии - самое оно. В качестве основного яркого цвета я выбрала изумрудный, который идеален для карих глаз (так же, как и оттенки коричневого, золото, глубокий фиолетовый или синий и бирюза), для светлоглазых красоток в качестве основного цветового акцента отлично подойдут фиолетовый, песочный, золотой, розовый или серый. В сочетании с яркими черными стрелками и смоки + блестки каждый цвет выглядит очень круто!

3. Мехенди. Узоры подходят не только для тематических событий но и для повседневной жизни. Подходят практически под любой образ (исключение - серьезная работа, где прописан четкий дресс-код) в качестве милого аксессуара. Вот так я носила узор на прошлой неделе:
 
 
 
Единственный минус мехенди для меня - на руке неравномерно сходит. Учитывая мои перфекционистские наклонности, не могу я ходить с полурисунком, поэтому стираю его уже через несколько дней), к примеру, на ноге узор держится больше недели...бледнеет, но держится равномерно.
 
4. От востока перейдем к повседневным мелочам. На прошлой неделе у меня в руках оказались средства из новой летней коллекции Clarins, в которой акцент сделан на стойкости макияжа при любых условиях и на приятных теплых оттенках.
 
 
Бронзирующая пудра Poudre Soleil & Blush. Содержит два универсальных матовых оттенка - медный беж и терракотовый беж, один золотистый оттенок для придания сияния и персик с легким перламутром для придания лицу свежести. Из моего опыта: пудра хорошо ложится, цвета чудесные, темным терракотовым пользуюсь очень аккуратно, с ним очень легко переборщить, для придания коже эффекта загара вполне достаточно по одному легкому взмаху кисти на каждой области лица и шеи. Терракотовый чаще всего использую в качестве румян - идеально.
 
Водостойкие кремовые тени для век. Тени высоко пигментированных теплых цветов, с мельчайшими перламутровыми частичками. Хорошая текстура и они действительно водостойкие! Отлично подойдут для тех, кто любит быть при параде в любой ситуации (даже при отдыхе на море или тренировках в спортзале). Схватываются тени при нанесении очень быстро, поэтому следует наносить их аккуратно и, скажем, качественно с первого раза. Начиталась отзывов, что адски плохо смываются... ничего такого не заметила, смывала обычным средством для снятия макияжа с первого раза, а вот когда делала свотчи на руке, там пришлось повозиться подольше...со второго)))
Тени в линейке представлены в четырех цветах, у меня только два - golden sand и cooper brown. Вот так выглядят эти плотно нанесенные мерцающие красавчики при дневном свете:
 
Из того, что осталось за кадром, но есть в коллекции: водостойкий фиксатор для ресниц и бровей - придает форму бровям и защищает макияж от попадания влаги, фиксатор для макияжа - выглядит как флакончик с туалетной водой, представляет собой легкий нелипкий спрей, который не только обеспечивает стойкость макияжа на протяжении долгого времени, но и освежает и увлажняет кожу, ну и масло-блекс для губ с питательными растительными экстрактами, которые оказывают на губы уходовый эффект (блеск лично не проверяла, но отзывы хорошие)
 
5. Украшения на шею. Пришло тепло, снимаем верхнюю одежду и шарфы, открываем шейку и показываем интересные украшения на ней. У меня появилось очень нежное украшение с натуральным небесно-голубым камнем и кулон, собранный с учетом моей индивидуальности (кулон открывающийся, а внутри надпись (у меня это ник моего инстаграма) и различные шармы, которые имеют какое-либо значение для меня. Вот так это все выглядит:
 
 
 
6. Ну и по традиции, очередные часы))))) На фото с мехенди вы их уже заметили, но хочу вам их еще показать. Знакомьтесь, мои позолоченные часики Triwa. Красивые, НО, как же я мучилась с их схемой укорачивания ремешка...шоу интуиция, блин. А так, очень интересный дизайн, стильно смотрятся. Для разнообразия why not?)
 

 
На сегодня это все. Спасибо за внимание. Надеюсь, вам было интересно =)
 

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Долгожданные "Акценты недели"

Привет привет!) Да, это снова я и всякие новые интересные штучки, описанием которых спешу с вами поделиться. На этой неделе много всего яркого и интересного, так как пришла весна, хочется преображения и красок! Начнем-с...

 
1. Сережки-треугольнички (заказывала на сайте happinessboutique.com) Они может и не яркие, но достаточно интересные для меня. Очень удобные и не тяжелые. Очень классно смотрятся в образе с кожаной курткой, белой майкой, рваными джинсами черного цвета и белыми кедами с металлическими вставками под золото (фото образа сделать не успела, можно будет позже увидеть в инстаграме ;)
 
2. Достала любимое цветочное колье. Для весеннего романтического образа с воздушной юбкой-пачкой и белыми однотонными майкой\футболкой или свитшотом самое то. Это колье было разработано мной и выполнено талантливой девушкой Ланой из lanika_store (можно найти в инстаграме), и стало хитом продаж))))
 
3. Духи. Очень люблю совершенно не надоедающие ароматы. К сожалению, такие мне попадаются очень редко и уже через месяц мне все надоедает))) Eaudemoiselle Givenchy -то самое приятное исключение. Они у меня уже наверное ГОД в любимчиках и до сих пор я от них кайфую. Почему они актуальны на этой неделе...потому что весна и, считаю, для нежных, воздушных цветочных ароматов с кислинкой цитруса самое время! Enjoy :)
 
4. Сумка-пакет молока (тоже заказывала в инстаграме в Sanifani_shop). Я уже давненько посматривала на подобные необычные аксессуары, но все как-то не решалась...а оказалось, очень классно смотрится, иногда можно приколоться и погулять по улице с гламурным розовым "пакетом молока", куда спокойно поместится телефон, ключи, деньги и кредитки. Только если все богатство будет внутри, обязательна бдительность! Сумка застегивается только на магнит.
 
 
5. Натуральная косметика. Сейчас все более актуальной становится полезность. В продуктах, косметике, тканях...На прошлой неделе открытием для меня стала косметическая продукция из натуральных компонентов Shikhalal. Эта марка еще раз доказала, что все гениальное (и полезное) - просто! В составе минимум компонентов, но все самое необходимое. Я взяла на пробу крем для лица с маслом арганы - пользуюсь неделю (в основном, на ночь). Отлично увлажняет, успокаивает кожу, имеет плотную текстуру, но довольно быстро впитывается, имеет ненавязчивый запах...лекарств)) конечно, никакого заявленного уменьшения морщинок и шрамиков я не наблюдаю, а в остальном полностью оправдывает обещания на этикетке), маска для волос мега-мятная - непередаваемые ощущения! Когда в составе черный перец и горная мята...ну вы понимаете, да?))) Жжет, холодит, потом снова жжет...а волосы в восторге, сияют. Производители обещают рост волос...о нем пока ничего сказать не могу, маску использовала всего пару раз), густое мыло-скраб для тела - когда я его увидела, у меня были странные ощущения от его консистенции и возникающих ассоциаций)) Это темно-коричневая густая масса с травкой и запахом эвкалипта. Но когда попробовала, поняла, что внешний вид тут совершенно роли не играет) После применения, Боже, как же классно чувствует себя кожа! Будто после качественных SPA-процедур в лучших салонах! Варят это мыло-скраб по старинному марокканскому рецепту и зреет оно целый месяц, прежде чем поступит в продажу. Однозначно, рекомендую!
 
 
6. Толстовки (или свитшоты). Отличный вариант на раннюю весну - когда еще под легкую курточку и футболку не наденешь и в теплых свитерах уже жарко. На этой неделе у меня появились два интересных свитшота.
На одном из них остановлюсь подробнее... Это свитшот-раскраска lanika_store! Для меня совершенно необычная вещь. Простенькая белая кофточка с лаконичным черным рисунком с помощью разноцветных брошек превращается в довольно стильную весеннюю вещичку с яркими цветочными акцентами. Единственное - не очень удобно носить под курткой, т.к. цветы-броши достаточно объемные. Пока ношу без цветочков.
 
7. (Сейчас вообще неожиданно)))) - наручные часы Cluse. Прилетели они ко мне из Амстердама. Дада, я знаю, мне их уже пора солить... ну люблю я часы, что ж теперь. Кстати, необычны они тем, что они НЕ черные) Отличное качество, очень удобные и компактные, смотрятся очень женственно. На приятном сером ремешке, который подходит к очень многим вещам моего гардероба.
 
8. Все, кто худеет, можете на этом закрывать блог, потому что следующий акцент для сладкоежек)) На прошлой неделе мы с мужем нашли идеальную...сгущенку :D Без шуток! Вкус как в детстве, никаких консервантов и стоимость около 60 рублей. Короче, я обязана была вам про нее рассказать!
 
Спасибо всем, кто осилил пост и кому было интересно все это дочитать! Всем чудесного воскресенья. Обнимаю каждого, кто зашел на страничку