вторник, 19 апреля 2016 г.

и снова...Акценты недели)

Привет, друзья!
Вот так, неожиданно даже для себя, "акценты недели" решила опубликовать во вторник)
Сегодня их будет не так много, но все очень интересненькое. Поехали ☼

На прошлой неделе для меня была очень актуальна тема Востока... может повлиял просмотр фотографий с моего путешествия в Тунис, а может просто насмотрелась всяких вдохновляющих постов в инстаграме))) в общем...вот
Что делает девушка, когда она мыслями посреди пустыни Сахара встречает рассвет, попивая кофе? Нет, я не привела домой верблюда и не засыпала комнату песком))))) Я всего лишь вспоминала навыки восточного танца, которым я занималась не так долго, но так продуктивно, научилась делать крутой восточный макияж глаз, сделала мехенди, заказала себе тику (это вооон та штука на лбу) и просто слушала восточную музыку.

1. Музыка. Ну тут описывать ничего не буду, вот просто несколько треков из моего восточного плей-листа:
Bojalar - Janona; Shahzoda - Deja vu; Abdelli - Adarghal; Amr diab - El Alem Allah; Amr diab - Nour El Ain; Amr diab - Tamally Maak; Amir diab – Allah La Ybehremny Minnak; Amr diab – We Hekaytak Eih; Amir diab – Khalena; The Mousayek arab ensemble - Wraal Al Chajar; Tony Mouzayek - Latsadigui; Tony Mouzayek - Azez Alaya; Tony Mouzayek - Mario Kirlis - El Baston.

2. Макияж. Восточный макияж бывает разных типов, я делала арабский, который предполагает ярко выделенные глаза. Конечно, в таком виде не пойдешь на работу или на прогулку. А вот в качестве вечернего, дискотечного варианта или для тематической фотосессии - самое оно. В качестве основного яркого цвета я выбрала изумрудный, который идеален для карих глаз (так же, как и оттенки коричневого, золото, глубокий фиолетовый или синий и бирюза), для светлоглазых красоток в качестве основного цветового акцента отлично подойдут фиолетовый, песочный, золотой, розовый или серый. В сочетании с яркими черными стрелками и смоки + блестки каждый цвет выглядит очень круто!

3. Мехенди. Узоры подходят не только для тематических событий но и для повседневной жизни. Подходят практически под любой образ (исключение - серьезная работа, где прописан четкий дресс-код) в качестве милого аксессуара. Вот так я носила узор на прошлой неделе:
 
 
 
Единственный минус мехенди для меня - на руке неравномерно сходит. Учитывая мои перфекционистские наклонности, не могу я ходить с полурисунком, поэтому стираю его уже через несколько дней), к примеру, на ноге узор держится больше недели...бледнеет, но держится равномерно.
 
4. От востока перейдем к повседневным мелочам. На прошлой неделе у меня в руках оказались средства из новой летней коллекции Clarins, в которой акцент сделан на стойкости макияжа при любых условиях и на приятных теплых оттенках.
 
 
Бронзирующая пудра Poudre Soleil & Blush. Содержит два универсальных матовых оттенка - медный беж и терракотовый беж, один золотистый оттенок для придания сияния и персик с легким перламутром для придания лицу свежести. Из моего опыта: пудра хорошо ложится, цвета чудесные, темным терракотовым пользуюсь очень аккуратно, с ним очень легко переборщить, для придания коже эффекта загара вполне достаточно по одному легкому взмаху кисти на каждой области лица и шеи. Терракотовый чаще всего использую в качестве румян - идеально.
 
Водостойкие кремовые тени для век. Тени высоко пигментированных теплых цветов, с мельчайшими перламутровыми частичками. Хорошая текстура и они действительно водостойкие! Отлично подойдут для тех, кто любит быть при параде в любой ситуации (даже при отдыхе на море или тренировках в спортзале). Схватываются тени при нанесении очень быстро, поэтому следует наносить их аккуратно и, скажем, качественно с первого раза. Начиталась отзывов, что адски плохо смываются... ничего такого не заметила, смывала обычным средством для снятия макияжа с первого раза, а вот когда делала свотчи на руке, там пришлось повозиться подольше...со второго)))
Тени в линейке представлены в четырех цветах, у меня только два - golden sand и cooper brown. Вот так выглядят эти плотно нанесенные мерцающие красавчики при дневном свете:
 
Из того, что осталось за кадром, но есть в коллекции: водостойкий фиксатор для ресниц и бровей - придает форму бровям и защищает макияж от попадания влаги, фиксатор для макияжа - выглядит как флакончик с туалетной водой, представляет собой легкий нелипкий спрей, который не только обеспечивает стойкость макияжа на протяжении долгого времени, но и освежает и увлажняет кожу, ну и масло-блекс для губ с питательными растительными экстрактами, которые оказывают на губы уходовый эффект (блеск лично не проверяла, но отзывы хорошие)
 
5. Украшения на шею. Пришло тепло, снимаем верхнюю одежду и шарфы, открываем шейку и показываем интересные украшения на ней. У меня появилось очень нежное украшение с натуральным небесно-голубым камнем и кулон, собранный с учетом моей индивидуальности (кулон открывающийся, а внутри надпись (у меня это ник моего инстаграма) и различные шармы, которые имеют какое-либо значение для меня. Вот так это все выглядит:
 
 
 
6. Ну и по традиции, очередные часы))))) На фото с мехенди вы их уже заметили, но хочу вам их еще показать. Знакомьтесь, мои позолоченные часики Triwa. Красивые, НО, как же я мучилась с их схемой укорачивания ремешка...шоу интуиция, блин. А так, очень интересный дизайн, стильно смотрятся. Для разнообразия why not?)
 

 
На сегодня это все. Спасибо за внимание. Надеюсь, вам было интересно =)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий