воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Долгожданные "Акценты недели"

Привет привет!) Да, это снова я и всякие новые интересные штучки, описанием которых спешу с вами поделиться. На этой неделе много всего яркого и интересного, так как пришла весна, хочется преображения и красок! Начнем-с...

 
1. Сережки-треугольнички (заказывала на сайте happinessboutique.com) Они может и не яркие, но достаточно интересные для меня. Очень удобные и не тяжелые. Очень классно смотрятся в образе с кожаной курткой, белой майкой, рваными джинсами черного цвета и белыми кедами с металлическими вставками под золото (фото образа сделать не успела, можно будет позже увидеть в инстаграме ;)
 
2. Достала любимое цветочное колье. Для весеннего романтического образа с воздушной юбкой-пачкой и белыми однотонными майкой\футболкой или свитшотом самое то. Это колье было разработано мной и выполнено талантливой девушкой Ланой из lanika_store (можно найти в инстаграме), и стало хитом продаж))))
 
3. Духи. Очень люблю совершенно не надоедающие ароматы. К сожалению, такие мне попадаются очень редко и уже через месяц мне все надоедает))) Eaudemoiselle Givenchy -то самое приятное исключение. Они у меня уже наверное ГОД в любимчиках и до сих пор я от них кайфую. Почему они актуальны на этой неделе...потому что весна и, считаю, для нежных, воздушных цветочных ароматов с кислинкой цитруса самое время! Enjoy :)
 
4. Сумка-пакет молока (тоже заказывала в инстаграме в Sanifani_shop). Я уже давненько посматривала на подобные необычные аксессуары, но все как-то не решалась...а оказалось, очень классно смотрится, иногда можно приколоться и погулять по улице с гламурным розовым "пакетом молока", куда спокойно поместится телефон, ключи, деньги и кредитки. Только если все богатство будет внутри, обязательна бдительность! Сумка застегивается только на магнит.
 
 
5. Натуральная косметика. Сейчас все более актуальной становится полезность. В продуктах, косметике, тканях...На прошлой неделе открытием для меня стала косметическая продукция из натуральных компонентов Shikhalal. Эта марка еще раз доказала, что все гениальное (и полезное) - просто! В составе минимум компонентов, но все самое необходимое. Я взяла на пробу крем для лица с маслом арганы - пользуюсь неделю (в основном, на ночь). Отлично увлажняет, успокаивает кожу, имеет плотную текстуру, но довольно быстро впитывается, имеет ненавязчивый запах...лекарств)) конечно, никакого заявленного уменьшения морщинок и шрамиков я не наблюдаю, а в остальном полностью оправдывает обещания на этикетке), маска для волос мега-мятная - непередаваемые ощущения! Когда в составе черный перец и горная мята...ну вы понимаете, да?))) Жжет, холодит, потом снова жжет...а волосы в восторге, сияют. Производители обещают рост волос...о нем пока ничего сказать не могу, маску использовала всего пару раз), густое мыло-скраб для тела - когда я его увидела, у меня были странные ощущения от его консистенции и возникающих ассоциаций)) Это темно-коричневая густая масса с травкой и запахом эвкалипта. Но когда попробовала, поняла, что внешний вид тут совершенно роли не играет) После применения, Боже, как же классно чувствует себя кожа! Будто после качественных SPA-процедур в лучших салонах! Варят это мыло-скраб по старинному марокканскому рецепту и зреет оно целый месяц, прежде чем поступит в продажу. Однозначно, рекомендую!
 
 
6. Толстовки (или свитшоты). Отличный вариант на раннюю весну - когда еще под легкую курточку и футболку не наденешь и в теплых свитерах уже жарко. На этой неделе у меня появились два интересных свитшота.
На одном из них остановлюсь подробнее... Это свитшот-раскраска lanika_store! Для меня совершенно необычная вещь. Простенькая белая кофточка с лаконичным черным рисунком с помощью разноцветных брошек превращается в довольно стильную весеннюю вещичку с яркими цветочными акцентами. Единственное - не очень удобно носить под курткой, т.к. цветы-броши достаточно объемные. Пока ношу без цветочков.
 
7. (Сейчас вообще неожиданно)))) - наручные часы Cluse. Прилетели они ко мне из Амстердама. Дада, я знаю, мне их уже пора солить... ну люблю я часы, что ж теперь. Кстати, необычны они тем, что они НЕ черные) Отличное качество, очень удобные и компактные, смотрятся очень женственно. На приятном сером ремешке, который подходит к очень многим вещам моего гардероба.
 
8. Все, кто худеет, можете на этом закрывать блог, потому что следующий акцент для сладкоежек)) На прошлой неделе мы с мужем нашли идеальную...сгущенку :D Без шуток! Вкус как в детстве, никаких консервантов и стоимость около 60 рублей. Короче, я обязана была вам про нее рассказать!
 
Спасибо всем, кто осилил пост и кому было интересно все это дочитать! Всем чудесного воскресенья. Обнимаю каждого, кто зашел на страничку
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий