среда, 1 июня 2016 г.

Наконец-то я доделала долгожданный пост... и вот они - Акценты недели!

Да, да! Это снова они - акценты недели, которые я все никак не могла опубликовать из-за банального отсутствия времени. Сейчас более-менее время есть, поэтому быстренько поговорим об актуальных вещичках прошлых недель.

Ну, начну я с главного сегодняшнего акцента - это 1 ИЮНЯ, это ЛЕТО, это море позитива, жара, солнце, море (жалко, что не море в основном его понимании))) планов и вдохновения! Так что с первым днем лета, мои дорогие!


А теперь поехали по приятным мелочам. Сегодня будет акцент на косметику, так как в последнее время у меня появилось много всяких косметических новинок и...не новинок)))

♦ И первое, о чем я хочу вам сегодня рассказать - мой давний фаворит, которого я нашла когда-то случайно на Кипре и теперь каждое лето им пользуюсь. Это Body butter "Baths of Aphrodite" с оливковым маслом и запахом граната. Боже, этот запах, я чуть с ума не сошла! Представьте - сладкий запах граната с отголосками аромата кокоса, да еще и (на острове же дело было!) перекликается с морской свежестью и чистейшим воздухом - это нечто!
Итак, к описанию - несмотря на то, что называется средство маслом для тела, по сути это легкий нежирный крем, в составе которого органическое оливковое масло, кокосовое масло, масло какао, масло ши, экстракт граната и про-витамин B5, почти сразу впитывается, потрясающе увлажняет кожу и безумно вкусно пахнет, а еще и на 99% натуральный. Короче, одни плюсы. В Москве еще не искала в продаже, два раза мне его привозили. В общем, если где попадется на глаза - рекомендую очень!


♦ Второе бьюти-средство маст-хэв для меня - это натуральное кокосовое масло холодного отжима. Со времен Таиланда очень полюбились средства Palmy (на фото еще набор для роста волос, который пока не довелось попробовать, так что его сейчас опустим, о нем в следующий раз). Итак, кокосовое масло - это, наверно, самое универсальное средство, подходящее и для лица, и для тела, и для волос. Правда, вот для волос я его не использую..только если на сухие кончики...потому что мои волосы после маски для волос из кокосового масла, нужно вымыть раз 10 и то не факт, что уйдет жирный блеск)) так что я не рискую. А вот для кожи постоянно его использую - для увлажнения ежедневно (кожа становится бархатная просто) и в отпуске до и после загара, очень классно ложится загар и долго держится.


♦ Третье средство, вернее, средствА, отзывом о которых я хотела бы поделиться - это антиоксидантная сыворотка и регенирирующий гель для лица SkinCeuticals.

Средства от профессионального косметического бренда, рекомендованного лучшими дерматологами, косметологами и даже пластическими хирургами. В составе средств используется запатентованная технология стабилизации чистого витамина C. Практически все средства этого бренда направлены на борьбу со свободными радикалами, предупреждение преждевременного старения, защищают от IRA- и UV-излучений и способствуют регенерации кожи. В общем, все это полностью должно оправдывать высокую стоимость препаратов. Итак, сыворотка для жирной и нормальной кожи Phloretin C F - предупреждает образование и действие свободных радикалов, защищает кожу от UV-излучений и плохой экологии, корректирует возрастные признаки. По ощущениям - очень плотная консистенция препарата, по запаху у всех разные ассоциации - у кого-то с ароматом копченой колбасы, у кого-то с сухариками, мне напоминает запах жженой бумаги))) В препарате очень высокая концентрация действующих компонентов, поэтому рекомендуют наносить всего по 4-5 капель утром, растирая массажными движениями. Увлажняющий гель оказывается очень кстати после сыворотки - устраняет стянутость кожи. А еще очень хорошо увлажняет и устраняет поверхностные морщинки. Консистенция полегче - такой...водянистый гель без запаха.
После двух недель применения лично мне кажется, что результат действительно есть - кожа как-то подтянулась что-ли, стала свежее выглядеть! в общем, от меня - плюс!
 
Бальзамы для губ - лучшее средство на жаркое лето, намного лучше, чем помады и липкие блески. Сейчас у меня среди бальзамчиков два фаворита - это уже давно любимый мной натуральный бальзам eos. Тот, что на фото - со вкусом мята-ваниль. Бальзам в виде полусферы, которым очень приятно пользоваться. На губах имеет чуть заметный матовый блеск.

 
и новый любимчик - бальзам в стике от clarins - очень легкий на губах, имеет почти незаметный натуральный оттенок и безумно вкусно пахнет персиками))) на лето - идеально!
 
 
На сегодня это все) И так текста много. Следующая партия акцентов совсем скоро, не пропустите! Отличного дня! Ваша Юля manhattannn

Комментариев нет:

Отправить комментарий